скачать бесплатно фильмы игры через торрент бесплатно

Яндекс.Метрика
Главная » 2011 » Август » 1 » Женщина-обезьяна / La Donna scimmia (1964/DVDRip)
23:03
Женщина-обезьяна / La Donna scimmia (1964/DVDRip)
Женщина-обезьяна / La Donna scimmia (1964/DVDRip)
Информация о фильме:
Название: Женщина-обезьяна
Оригинальное название: La donna scimmia
Год выхода: 1964
Жанр: Драма
Режиссер: Марко Феррери / Marco Ferreri
В ролях: Анни Жирардо, Уго Тоньяцци, Ахилл Майерони, Ева Белами, Эрмелинда де Феличе

О фильме:
Уродство - дело прибыльное! Достаточно вспомнить компрачикосов. Веками уродовавших детей и поставлявших их в паноптикумы для развлечения публики. Но оказывается физические недостатки могут приносить деньги не только при жизни их обладателя.
 I вариантТакое кино мог снимать только Феррери. Я не знаю с чем это сравнить и даже - как это назвать: черная комедия, комедия абсурда… Но иногда вовсе не смешно, вовсе грустно, а то и трагично. Похоже на ранние работы Д.Уотерса, поздние Д.Кроненберга , "Про уродов и людей" А.Балабанова, "Целовек-слон" Д.Линча. Но более всего - на фильмы Гринуэя, с поправкой на национальный темперамент и приоритеты.
Непосредственно "Женщина-обезьяна" свободно вписывается в канон "комедии абсурда". Но жанр у Феррери не главное. Его интересуют странности и странные ситуации - не переступая границ сюрреализма или мистики. Уникальные - да, но вполне допустимые. Волосатая женщина - классический атавизм, подобное можно было видеть в советском учебнике биологии. Но сколь нестойка оказывается среда, как подобная малость может спровоцировать ее на абсурд гораздо больший - вот тема Феррери, источник его невероятной работоспособности и плодовитости (вплоть до самой смерти в 97-м году).
Цего стоит один профессор, эксперт по аномалиям, непременно настаивающий на девственности "феноменов", которых собрал у себя во дворце с полсотни! Здесь гвоздь - среда тяготеет к уродству, живет им, в то время как само уродство живет НОРМОЙ и не понимает - почему ему, черт возьми! - не дают быть такими, как все. Мелкий авантюрист от шоу-бизнеса, не имея другой возможности получить опеку и использовать "феномен" в своем аттракционе, женится (!) на монстре. Публично, громогласно, в церкви! Как же ей не удивиться, что он не желает исполнять супружеские обязанности? И таки настоять на своем. Но вживание в абсурд, как и во все иное, имеет перевес над здравым смыслом. В период беременности и родов героиня избавляется от своего атавизма, навсегда - становясь славной такой, молодой Жирардо. И это повергает супружескую чету в полное отчаяние - они лишаются не столько даже верного и легкого заработка, сколько привычных примет и рамок существования. Возвращение к норме требует изрядных усилий! Но тем и хорош Феррери, что в своем роде некинематографичен, не жертвует всем, чем можно, ради эффекта, ради впечатляющего, но абстрактного образа. Как привыкли, так и отвыкнете! Герой идет набивать в порт мозоли, героиня - эдакая уютная женушка, волокущая за руку совершенно здоровенького мальца и носящая в себе второго. Бледнее - да, беднее, хлопотливее стала жизнь, но герои вдруг понимают, что счастливы через край. И так у режиссера всегда - то зарежут в финале некстати, то - напротив - высокая трагедия съедет в буржуазный уют. Как никакого насилия над правдоподобием в интриге, так никакого и в развязке. Невзирая на шокирующие сюжеты, Феррери можно назвать великим реалистом. Вот эти его стремительные и радикальные финалы и не позволяют в полной мере сравнивать содеянное им с тем же "Целовеком-слоном" или гринуэевскими гротесками. Остается впечатление, что посмотрел какой-то неизвестный фильм мэтров типичного неореализма - Пьетро Джерми или Джузеппе де Сантиса, с итальянским кавардаком, итальянской непосредственностью… ("Боже, да она чудовище!" говорится столь же прямо и громко, в глаза, как и "Да она красавица!" или "Да она толстуха!") И сам автор нисколько не дистанциируется от этого кавардака и безобразий. Уже в начале фильма, подобно коронным камео Хичкока, он "засветится" в кадре - на слайд-отчете о миссионерской экспедиции, где его отрубленная (!) голова будет красоваться в руках каннибала. Спустя 23 года, в фильме "Белые - хороши", он, кстати, вернется к теме каннибализма. И это, понятное дело, совсем не будет похоже на "Зеленый ад каннибалов".
Выпущено: Франция, Италия
Продолжительность: 01:32:42
Перевод: Любительский (одноголосый)

IMDB Rating: 7.2/10 (186 votes)
Кинопоиск рейтинг: 7.654 (31 голосов)


Файл:
Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 544x304 (16:9), 25.000 fps, XviD ~1 003 kbps avg, 0.243 bit/pixel
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 756 МB
Скачать: Сэмпл



Скачать Женщина-обезьяна / La Donna scimmia (1964/DVDRip)
https://rapidshare.com/files/431269404/ZHenwina_obez_jana.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.part1.rar
https://rapidshare.com/files/1884146139/ZHenwina_obez_jana.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.part2.rar
https://rapidshare.com/files/3429918792/ZHenwina_obez_jana.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.part3.rar
https://rapidshare.com/files/2122162384/ZHenwina_obez_jana.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.part4.rar
Зеркало
http://letitbit.net/download/14705.1d29b8419f2e705d2451c0220dfa/ZHenwina_obez_jana.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.avi.html
Зеркало
http://vip-file.com/download/48907.406c5a0bc382388feacd19334cba/ZHenwina_obez_jana.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.avi.html


Файл:
Формат: AVI (XviD)
Качество: DVDRip
Видео: 544x304 (16:9), 25.000 fps, XviD ~ 957 kbps avg, 0.231 bit/pixel
Звук: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Размер: 697 МB
Продолжительность: 01:29:08

 II вариант (печальный финал)Провокационное творчество Марко Феррери в начале 60-х годов ещё пытались как-то укротить с помощью цензуры и общественного мнения, особенно в католической Италии, куда режиссёр вернулся после пребывания в Испании. Его заставляли кое-что менять, сглаживать, хотя, например, переснятый финал ленты �Женщина-обезьяна� оказался даже более язвительным по сути. Многих раздражала невписываемость Феррери в итальянское кино той поры, и он воспринимался не как собственный enfant terrible, с существованием которого приходится мириться, а скорее всего - в качестве пришельца, чужака, оскорбляющего своим вульгарно-циничным и непереносимо мрачным юмором. Влияние стиля �чёрной комедии� приписывалось на счёт испанского сценариста Рафаэля Асконы, но последующие самостоятельные замыслы итальянского постановщика доказали, что эпатажное высмеивание абсурда жизни присуще ему самому. Казалось обидным и то, что Марко Феррери дерзко ниспровергал авторитеты - в частности, в �Женщине-обезьяне� едко иронизировал над признанным шедевром �Дорога� Федерико Феллини.
Действительно, можно обнаружить много внешне общего в этих произведениях. Мир странствующего цирка-балагана, проходимец-мужлан Антонио Фокачча (кстати, в его фамилии скрыто слово caccia, что означает �охота�), который издевается над своей беззащитной женой Марией, только вот его супруга - отнюдь не кроткое создание, а настоящий урод, покрыта волосами с головы до ног, и этот негодяй возит её повсюду в клетке, выдавая за обезьяну. Но, конечно, трагикомическая манера Феррери сильно отличается от стиля Феллини, и в ней явно доминирует смешное, нежели трагическое. Однако отчаяние героя, осознавшего лишь на краткий миг после смерти своей жены-рабыни-зверя, что он был к ней по-настоящему привязан (а за кадром звучит траурно-весёлый марш Тео Узуэли), убеждает, что даже ниспровергателю моральных ценностей вовсе не чужды �слёзы сквозь смех�.
На раннем этапе своей карьеры Марко Феррери исследует, если вглядеться в глубь его ёрнических фарсов, проблему выживания человека в условиях диктата со стороны собственного супруга или семьи. Начиная с испанских фильмов �Квартирка� и �Коляска�, а затем подхватывая этот мотив в первых итальянских лентах �Пчеломатка� и �Женщина-обезьяна�, постановщик вступается за �маленьких людей�, обиженных и растоптанных своими же близкими, которые просто жаждут господства над другими и их беспрекословного подчинения. В то же время �Женщина-обезьяна� оказывается несомненной антитезой �Пчеломатки�, решая вопрос борьбы мужского и женского начал, самцов и самок с иной, альтернативной точки зрения, когда именно мужчина остаётся в живых и вынужден усыновить прижитого ребёнка, �обезьяньего� детеныша, которого наверняка сделает участником нового балаганного зрелища.
То, что лишь намечено в картинах начала 60-х годов, уже более обобщённо, в качестве идеи о вырождении человеческого рода, а не только отдельной семьи (что проявится в стремлении полностью покорить себе подобного и низвести до состояния собаки или обезьяны - то есть послушного животного), найдёт отражение в работах среднего периода творчества замечательного итальянского мастера - �Сука� (1971), �Последняя женщина� (1975) и �Прощай, самец� (1977). Кстати, в последней из них одновременно забавно и трагически будет продолжена заявленная в финале �Женщины-обезьяны� тема �самца и детёныша�.

Скачать Женщина-обезьяна / La Donna scimmia (1964/DVDRip)
https://rapidshare.com/files/2754788022/ZHenwina_obez_jana.grust.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.part1.rar
https://rapidshare.com/files/1808753372/ZHenwina_obez_jana.grust.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.part2.rar
https://rapidshare.com/files/813663618/ZHenwina_obez_jana.grust.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.part3.rar
https://rapidshare.com/files/2085853973/ZHenwina_obez_jana.grust.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.part4.rar
Зеркало
http://letitbit.net/download/13568.1d65ae686c393e1a88c23ccf69b7/ZHenwina_obez_jana.grust.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.avi.html
Зеркало
http://vip-file.com/download/05019.002418a6b9e536ca1325f4657856/ZHenwina_obez_jana.grust.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.avi.html

FilePlanet.com.ua - одним файлом с максимальной скоростью

ZHenwina_obez_jana.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.avi
ZHenwina_obez_jana.grust.1964.Styanulo.Net.NarodClub.Net.Epidemz.Net.avi

Категория: Фильмы 2014 | Просмотров: 497 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0